Внесение изменений в ЕГРИП
- 22 мая 2022
- Просмотров:
Если какие-то из сведений меняются, необходимо сообщить актуальные данные в налоговый орган. Например, налоговой нужно знать, когда ИП открывает новое направление бизнеса или меняет личные данные, чтобы внести соответствующую информацию в реестр.
Для уведомления ФНС об изменениях, предприниматели заполняют форму Р24001. Подготовка заявления и подача отнимают немало времени, но есть способ ускорить внесение изменений: наш сервис поможет быстро и бесплатно заполнить форму Р24001 и подать ее в ИФНС удаленно, не выходя из дома.
1. Перечень документов для внесения изменения в ЕГРИП
Чтобы сообщить налоговой о произошедших изменениях и добавить новые сведения в ЕГРИП, необходимо подать в ИФНС пакет документов:
- Форму заявления Р24001
- Документ, который подтвердит новые данные (новый паспорт, свидетельство о заключении брака, вид на жительство и т.п.)
Подтверждающий документ не прикладывается, если причина подачи заявления - изменение видов деятельности, а также в некоторых других случаях.
Налоговая предъявляет ряд строгих требований к оформлению регистрационных документов: от нумерации до цвета чернил или размера шрифта. Если бланк не проходит по правилам заполнения, он возвращается предпринимателю и процедуру приходится проходить заново.
При обращении к нашему сервису, вы можете забыть о вероятности возврата заявления из-за ошибок заполнения: система автоматически формирует Р24001 с учетом актуальных правил налоговой службы.
Автоматическая подготовка и онлайн подача заявления Р24001 для изменения данных об ИП
Форма заявления Р24001 - Создать заявление
2. Госпошлина за регистрацию новых сведений об ИП в 2021 году
За регистрацию новых данных с помощью формы Р24001 платить не нужно. Интервал между заявлениями не ограничен: вы можете подавать новую информацию в ЕГРИП столько раз, сколько это необходимо.
3. Как происходит онлайн подача документов
Используя наш онлайн-сервис, предприниматель может сообщить в налоговую службу о произошедших изменениях без визита в инспекцию или МФЦ. Вам доступна онлайн подача заявления Р24001, если:
- У вас есть ЭЦП (теперь предоставляется налоговой для ИП бесплатно, подробнее читайте здесь)
- Имеется доступ к компьютеру с любым современным браузером, выход в интернет
Процесс онлайн-регистрации изменений:
- Вы заполняете свои анкетные данные, ориентируясь на подсказки системы.
- Система вносит сведения в форму Р24001 в соответствии с изменениями, которые необходимо произвести.
- Вы прикладываете скан паспорта и документа, который подтверждает изменения, при его наличии.
- Готовый бланк направляется с вашей ЭЦП в инспекцию, которую система автоматически определяет по вашему адресу.
- Документы о результатах подачи заявления поступают на ваш электронный адрес, также можно будет получить к ним доступ в вашем личном кабинете у нас на сайте.
4. Плюсы дистанционной подачи формы Р24001
Дистанционный способ подачи данных в налоговую через наш онлайн-сервис дает предпринимателям преимущества:
- Система бесплатно заполняет заявление по указанным вами данным. Бланк и правила соответствуют актуальным требованиям налоговой.
- Отпадает необходимость личного посещения инспекции или МФЦ: взаимодействие с налоговым органом происходит удаленно.
- Код инспекции система определяет автоматически по адресу прописки ИП: это исключает ошибочную подачу данных не в свою налоговую (актуально на фоне реорганизации, которая будет идти в ФНС до конца 2021 года).